Культура Кореи в Малайзии: Проникновение социальных сетей на отношение и поведение поколения Z okumak kayıt olmadan

ZIP 7.4 Mb
RAR 7.5 Mb
EXE 8.9 Mb
APK 9.5 Mb
IOS 8.1 Mb
Культура Кореи в Малайзии: Проникновение социальных сетей на отношение и поведение поколения Z

Развитие корейского визажиста - это предпосылка того, что материал просматривается и легко доступен в средствах массовой информации, принесенных корейской волной. Это заставило молодых людей поглощать материалы корейских обзоров как средство восприятия определенного стиля, а затем сделать его практикой в своей повседневной жизни. Однако сила социальных медиа, созданных творческим потенциалом человека, остается фокусом социального взаимодействия и всемирного влияния вокруг нас. Роль религии не делает посредников, которые могут изменить восприятие распространения явлений. В этом регионе корейская волна является одной из ветвей явлений, которые сотрясают мир, и это неравновесное явление, и не все культуры легко примут и будут применять что-то новое в своей культуре. Значение данного исследования заключается в том, что представители поколения Z все еще имеют свои собственные нормы и ценности. Самобытность малазийской культуры все еще высока и полна ценности в цивилизации нации, поэтому наряду с корейским хэллаю, молодое поколение может быть предупреждено об изменениях этого нового явления и его причинах через социальные сети.


Biçim seçin
pdf kindle epub doc

3 Haziran 2009 1 Ocak 2013 28 Şubat 2018 20,3 x 0,5 x 26 cm Kolektif Icon Group International Gerardus Blokdyk 20,3 x 0,4 x 26 cm 29 Ağustos 2009 31 Ağustos 2012 21,6 x 0,6 x 27,9 cm N&S Collection 25 Mayıs 2010 Aeryn Cartwright 20,3 x 0,2 x 26 cm 15,2 x 0,6 x 22,9 cm NAN RIEWALDT 20,3 x 0,3 x 26 cm
okumak okumak kayıt olmadan
Sürüm ayrıntıları
yazar Культура Кореи в Малайзии: Проникновение социальных сетей на отношение и поведение поколения Z Нор Айн Зайнуддин Зулькифли Абд Латифф

En son kitaplar

benzer kitaplar

Borsa Sihirbazları: Zirvedekilerle Röportajlar


okumak kayıt olmadan
Knowledge Management: Text and Cases


okumak kayıt olmadan
eSports-Marketing als "neue" Werbemaßnahme: Eine Zielgruppen- und Potenzialanalyse in der Schweiz


okumak kayıt olmadan
Wsparcie organizacyjne, zadowolenie z pracy i poświęcenie nauczycieli


okumak kayıt olmadan
Generation Z and the labor market in New York City. Impact of their demands and digital affinity on the work environment: A Qualitative Analysis


okumak kayıt olmadan
Employer Branding für die Generation Y und Z. Wie positionieren sich Unternehmen erfolgreich im War for Talents?


okumak kayıt olmadan