Н. Л. Галеева epub 100 СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧЕНИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ZIP 8.6 Mb
RAR 6.5 Mb
EXE 10.9 Mb
APK 7.7 Mb
IOS 10.7 Mb
100 СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧЕНИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Н. Л. Галеева yazarının 100 СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧЕНИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА kitabı da dahil olmak üzere birçok dosya aşağıdaki bölümleri de içerebilir:
- imza dosyası: çeşitli varlıklar için dijital imzalar içerir.
- şifreleme.xml: yayımlama kaynaklarının şifrelenmesiyle ilgili bilgileri içerir. (Yazı tipi gizleme kullanılıyorsa bu dosya gereklidir.)
- meta veriler: kapsayıcı hakkında meta verileri depolamak için kullanılır.
- haklar: 100 СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧЕНИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА kitabının dijital haklarıyla ilgili bilgileri depolamak için kullanılır.

XHTML içerik belgeleri ayrıca zengin meta verilerle 100 СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧЕНИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА kitap işaretlemesine açıklama ekleme olanakları içerir, bu da onları hem işleme hem de erişilebilirlik amaçları için anlamsal olarak daha anlamlı ve kullanışlı hale getirir.

E içerik belgeleri, bir yayının okunabilir içeriğini tanımlayan ve ilgili medya varlıklarına (görüntüler, ses ve video klipler gibi) bağlantı veren XHTML (HTML5 profili tarafından tanımlanır) veya SVG belgeleri vb.'dir.


Biçim seçin
pdf kindle doc
yazar
Boyutlar ve boyutlar
Tarafından yayınlandı

Collectif 21,6 x 0,2 x 27,9 cm 17.78 x 0.61 x 25.4 cm 1 x 13,5 x 21 cm Babadada Gmbh United States Congress 28 Şubat 2018 5 Ocak 2017 14.81 x 0.48 x 21.01 cm 3 Ocak 2017 31 Ağustos 2012 4 Ocak 2017 Kolektif HardPress Publishing Icon Group International 20,3 x 0,6 x 25,4 cm 1 Eylül 2020 21,6 x 0,6 x 27,9 cm
okumak okumak kayıt olmadan
yazar Н. Л. Галеева
isbn 10 5989238010
isbn 13 978-5989238019
Yayımcı Book on Demand Ltd.
Dilim Rusça
Boyutlar ve boyutlar 21 x 0,6 x 28 cm
Tarafından yayınlandı 100 СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧЕНИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 25 Temmuz 2019

Представленная в пособии технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика (технология ИСУД) позволяет современному учителю иностранных языков реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным образовательным результатам.Читатели пособия получат ответы на такие вопросы:Как учителю не просто увидеть, но и конструктивно оценить уровни развития таких внутренних ресурсов учебного успеха, как универсальные учебные действия?Как использовать эти знания для проектирования индивидуальной траектории развития ученика?Как оценить совместные усилия - и учителя, и ученика - в продвижении к максимальному учебному успеху?Каков дидактический потенциал каждого вида учебной работы?Опыт использования технологии ИСУД (автор технологии - Галеева Н.Л., профессор МПГУ) за последние 15 лет показал, что эта технология позволяет реализовать целенаправленную встречу двух разнообразий - учеников и учебных форм работы - в пространстве учебного успеха ученика.Особое внимание читателей, безусловно, привлечет приведенная в пособии картотека учебных приемов и заданий, позволяющая обогатить дидактический арсенал каждого современного учителя иностранного языка, реализующего требования Федеральных государственных образовательных стандартов. Лексико-грамматический раздел картотеки составлен на основе содержания учебников по английскому языку Звездный английский К.М.Барановой, Д.Дудли, В.В.Копыловой, Р.П.Мильруд и В.Эванс и Новая Матрица П.Келли и Е.Хотунцева.ISBN 978-

En son kitaplar

benzer kitaplar

Studyguide for Art of 3D Computer Animation and Effects by Kerlow, Isaac V., ISBN 9780470084908


okumak kayıt olmadan
Exam Prep for Elementary Statistics Using the Ti-8384 Plus Calculator by Mario F. Triola


okumak kayıt olmadan
Studyguide for The Ancient World: A Social and Cultural History by D. Brendan Nagle, ISBN 9780205637447


okumak kayıt olmadan
Outlines & Highlights for the Ex Situ Conservation of Plant Genetic Resources by J. G. Hawkes (Cram 101 Textbook Outlines)


okumak kayıt olmadan
Oecd Skills Studies Time for the U.S. to Reskill? : What the Survey of Adult Skills Says


okumak kayıt olmadan
Ben Neden Varım?: Ve Çocuk Filozoflar İçin Daha Bir Sürü Soru


okumak kayıt olmadan